Сервисные центры OMRON<? echo $catalog_header; ?> — комментарии
Все комментарии к странице «Сервисные центры OMRON<? echo $catalog_header; ?>» (16)
Елена, пенсионерка
30.10.2017 13:21




Обратилась в сервисный центр OMRON - что-то случилось с контактами дисплея на тонометре OMRON M3 HEM-7051-E Intellisense, который уже не выпускают. Ремонт занял не более 5 минут и совершенно БЕСПЛАТНО. К сожалению от радости, не спросила имя мастера.
Благодарю, огромное спасибо всем работникам сервиса. Желаю всех благ и здоровья.
Сервис расположен, удобно, рядом с метро Маяковская, по схеме легко найти .
Оценка по высшему баллу.






Обратилась в сервисный центр OMRON - что-то случилось с контактами дисплея на тонометре OMRON M3 HEM-7051-E Intellisense, который уже не выпускают. Ремонт занял не более 5 минут и совершенно БЕСПЛАТНО. К сожалению от радости, не спросила имя мастера.
Благодарю, огромное спасибо всем работникам сервиса. Желаю всех благ и здоровья.
Сервис расположен, удобно, рядом с метро Маяковская, по схеме легко найти .

Оценка по высшему баллу.
Виктор
13.07.2017 13:35




13.07.2017 был в сервисе, где мне в течении нескольких минут мастер Алексей отремонтировал старенький тонометр.Абсолютно бесплатно. Выражаю Алексею огромную благодарность за профессионализм и.отношение к людям.Удачи, здоровья!
Для тех, кто первый раз едет в сервис. После дома 5 железный забор с охранником. Вот вам сюда, а то я малость проскочил. Еще раз благодарю!






13.07.2017 был в сервисе, где мне в течении нескольких минут мастер Алексей отремонтировал старенький тонометр.Абсолютно бесплатно. Выражаю Алексею огромную благодарность за профессионализм и.отношение к людям.Удачи, здоровья!
Для тех, кто первый раз едет в сервис. После дома 5 железный забор с охранником. Вот вам сюда, а то я малость проскочил. Еще раз благодарю!
Максим
16.06.2017 17:21




На днях у родителей вышел из строя тонометр омрон М6 ,Аппарат не был на гарантии(работал около 8-9 лет),а точнее цифры на дисплее показывали ересь,из-за этого пользоваться аппаратом должным образом сами понимаете не представлялось возможным,найдя данный сайт и прочитав положительные комментарии я не раздумывая собрался и поехал.По приезду, озвучил проблему аппарата и Мастер решил её за несколько минут!!Сделал совершенно БЕСПЛАТНО!! В наше время Бесплатное обслуживание и ремонт редкое явление.Ремонтом занимался Мелешин Алексей за что выражаю ему Огромную благодарность,действительно Мастер своего дела!!!!






На днях у родителей вышел из строя тонометр омрон М6 ,Аппарат не был на гарантии(работал около 8-9 лет),а точнее цифры на дисплее показывали ересь,из-за этого пользоваться аппаратом должным образом сами понимаете не представлялось возможным,найдя данный сайт и прочитав положительные комментарии я не раздумывая собрался и поехал.По приезду, озвучил проблему аппарата и Мастер решил её за несколько минут!!Сделал совершенно БЕСПЛАТНО!! В наше время Бесплатное обслуживание и ремонт редкое явление.Ремонтом занимался Мелешин Алексей за что выражаю ему Огромную благодарность,действительно Мастер своего дела!!!!
Константин
07.06.2017 14:46




В моём старом тонометре Omron M4-I (ему точно больше 10 лет) перестали отображаться некоторые сегменты цифр на дисплее. Мне было понятно, в чём дело: нет контактов между шлейфом (плоским гибким кабелем) и платой. Открыл, попытался прогладить по-всякому контактную площадку - не получилось, хотя руки у меня не такие уж кривые, и некоторые сегменты после моих усилий всё равно не заработали.
Понёс 1 июня в сервис-центр после работы. Неожиданно долго искал нужный дом, потерял время и пришёл примерно за 5 минут до окончания работы сервис-центра. Надеялся уже только на то, что тонометр успеют взять в ремонт, да и то, если сжалятся. Там оказался симпатичный доброжелательный молодой человек, он взял мой тонометр, открыл и начал возиться с гибким кабелем. Минут через 5 он добился нормальной работы всех сегментов цифрового дисплея, собрал и вернул мне исправный прибор, попутно прочитав короткую лекцию о том, что в будущем мне лучше купить вместо старого прибора. И... на мой вопрос о цене ответил, что ремонт НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Это, конечно, неправда: этот ремонт стоит, как минимум, моего хорошего отзыва об этом мастере, а то как жалобы писать, так мы сразу напишем, а на благодарности скупы. Ну, я не такой :-))) И этот быстрый ремонт - разумеется, показатель квалификации человека: его головы и рук. Я, вот, хоть и радиолюбитель, но починить-то не смог!
И хотя я пытался настоять и заплатить, мастер так деньги с меня и не взял. Но я-то понимаю, что небольшое время на ремонт - это результат долгого приобретения квалификации и опыта.
Так что СПАСИБО, такое отношение редко встретишь!






В моём старом тонометре Omron M4-I (ему точно больше 10 лет) перестали отображаться некоторые сегменты цифр на дисплее. Мне было понятно, в чём дело: нет контактов между шлейфом (плоским гибким кабелем) и платой. Открыл, попытался прогладить по-всякому контактную площадку - не получилось, хотя руки у меня не такие уж кривые, и некоторые сегменты после моих усилий всё равно не заработали.
Понёс 1 июня в сервис-центр после работы. Неожиданно долго искал нужный дом, потерял время и пришёл примерно за 5 минут до окончания работы сервис-центра. Надеялся уже только на то, что тонометр успеют взять в ремонт, да и то, если сжалятся. Там оказался симпатичный доброжелательный молодой человек, он взял мой тонометр, открыл и начал возиться с гибким кабелем. Минут через 5 он добился нормальной работы всех сегментов цифрового дисплея, собрал и вернул мне исправный прибор, попутно прочитав короткую лекцию о том, что в будущем мне лучше купить вместо старого прибора. И... на мой вопрос о цене ответил, что ремонт НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Это, конечно, неправда: этот ремонт стоит, как минимум, моего хорошего отзыва об этом мастере, а то как жалобы писать, так мы сразу напишем, а на благодарности скупы. Ну, я не такой :-))) И этот быстрый ремонт - разумеется, показатель квалификации человека: его головы и рук. Я, вот, хоть и радиолюбитель, но починить-то не смог!
И хотя я пытался настоять и заплатить, мастер так деньги с меня и не взял. Но я-то понимаю, что небольшое время на ремонт - это результат долгого приобретения квалификации и опыта.
Так что СПАСИБО, такое отношение редко встретишь!
Лилия
18.11.2016 07:13




Это фантастика!!! У родителей перестал работать тонометр омрон М6. он работал лет 6-8 как минимум. И они решили его выбросить. Я взяла тонометр и приехала в сервисный центр без всякой надежды на положительный результат.
А дальше была фантастика в наше время. Мастер Алексей все посмотрел при мне. Открыл. Нашел неисправность. Почистил и перепаял плату включения. Собрал. Проверил точность. Все заняло 10 минут. Аппарат готов к работе.
Огромная благодарность Мастеру Алексею и руководству самой фирмы за супер качество обслуживания и техники.
ДА и забыла сказать что все было сделано БЕСПЛАТНО. хотя аппарату много лет.






Это фантастика!!! У родителей перестал работать тонометр омрон М6. он работал лет 6-8 как минимум. И они решили его выбросить. Я взяла тонометр и приехала в сервисный центр без всякой надежды на положительный результат.
А дальше была фантастика в наше время. Мастер Алексей все посмотрел при мне. Открыл. Нашел неисправность. Почистил и перепаял плату включения. Собрал. Проверил точность. Все заняло 10 минут. Аппарат готов к работе.
Огромная благодарность Мастеру Алексею и руководству самой фирмы за супер качество обслуживания и техники.
ДА и забыла сказать что все было сделано БЕСПЛАТНО. хотя аппарату много лет.
Артамонов Артем
25.08.2016 18:21
Готов подтвердить.
Не только техника OMRON надежная и долговечная, но и сервисный центр соответствует качеству этого бренда.
Мало того, что ремонтируют оперативно, качественно, квалифицированно, но и в наш век дикого капитализма за чистку и профилактику приборов плату с клиентов не взимают. Это очень "шокирует" в хорошем смысле этого слова.

Готов подтвердить.
Не только техника OMRON надежная и долговечная, но и сервисный центр соответствует качеству этого бренда.
Мало того, что ремонтируют оперативно, качественно, квалифицированно, но и в наш век дикого капитализма за чистку и профилактику приборов плату с клиентов не взимают. Это очень "шокирует" в хорошем смысле этого слова.
Татьяна
16.09.2015 15:05




Огромное спасибо сотрудникам сервисного центра! У меня на тонометре цифры стали не полностью читаться (прибору больше 5 лет, срок гарантии давно истек). Прибор починили в моем присутствии за пару минут. Огромное человеческое спасибо! У меня много техники этого прозводителя. Буду и впредь отдовать ему предпочтение. Для сравнения, я примерно в одно время с покупкой тонометра купила дорогие напольные весы очень престжного и известного бренда. Через год они сломались-тоже цифры перестали читаться. В сервисном центре того бренда мои весы чинить отказались даже за деньги! Сказали, что они одноразовые! А OMRON и служит долго и по истечение срока без проблем обслуживается! Спасибо!






Огромное спасибо сотрудникам сервисного центра! У меня на тонометре цифры стали не полностью читаться (прибору больше 5 лет, срок гарантии давно истек). Прибор починили в моем присутствии за пару минут. Огромное человеческое спасибо! У меня много техники этого прозводителя. Буду и впредь отдовать ему предпочтение. Для сравнения, я примерно в одно время с покупкой тонометра купила дорогие напольные весы очень престжного и известного бренда. Через год они сломались-тоже цифры перестали читаться. В сервисном центре того бренда мои весы чинить отказались даже за деньги! Сказали, что они одноразовые! А OMRON и служит долго и по истечение срока без проблем обслуживается! Спасибо!
Вам понравились наши статьи? Вы можете их разместить на своем сайте, |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.