Задать вопрос о тонометрах глюкометрах термометрах эксперту

OMRON - информация и отзывы. Москва

Москва, Воротниковский пер., д. 7, стр.3 посмотреть на карте
пн.-пт. с 9.30 до 19.00, сб. с 10.00 до 18.00, вс. и праздничные дни - выходные
тел.: 8-800-555-00-80, (495) 221-73-45, email: service@csmedica.ru, http://www.csmedica.ru

Описание

Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.

Быть ближе к клиенту компании OMRON помогают сертифицированные и лицензированные сервисные центры в 77 городах России, консультации специалистов, бесплатная горячая линия OMRON по всей России.

Работая в России с медицинской техникой OMRON 20 лет, «СиЭс Медика» приобрела колоссальный опыт, который позволяет диагностировать любую неисправность в кратчайшие сроки. При обращении в сервисный центр происходит обучение пользователей правильной эксплуатации приборов, что способствует длительному сроку службы техники OMRON.

Что дает официальный Сервисный Центр компании «СиЭс Медика» нашим Клиентам?

1. Это уверенность в том, что качество работы Центра соответствует строгим требованиям компании «OMRON Healthcare». Мастера Центра отличаются надежностью, высокой квалификацией, ответственностью в работе, индивидуальным подходом к Клиенту. Каждый специалист имеет богатый опыт ремонта техники OMRON Healthcare. Вся работа делается в максимально короткие сроки, чтоб как можно скорее вернуть Пользователю полностью исправный прибор.

2. Большую часть затрат Компания берет на себя. Сервисный Центр всегда проводит диагностику бесплатно. После истечения гарантийного срока, в случае обращения, Пользователь оплачивает лишь стоимость заменяемой детали, узла или материала. Стоимость работ Клиент не оплачивает.

3. На базе Центра работает бесплатная горячая линия, операторы которой оказывают консультации и помощь всем обратившимся из любого города России.

4. Все запасные части и комплектующие для продукции OMRON исключительно оригинальные, от производителя. Это дает Сервисному Центру возможность производить как легкий ремонт, так и сложный, с заменой различных деталей, узлов и комплектующих в минимально короткие сроки. 5. при любом обращении, специалисты Центра проводят консультации и обучение Пользователей тому, как правильно подобрать оптимальную модель прибора, как наиболее грамотно его использовать, и как ухаживать, обеспечивая многолетнюю сохранность, работоспособность и точность изделия.
Вы представитель фирмы OMRON?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы OMRON!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме OMRON будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.05.2017 16:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
У моего тонометра OMRON которому уже около 10 лет и который верой и правдой служил все это время внезапно нарушилось отображение цифр в показаниях на дисплее. В сервисном центре быстро, оперативно и бесплатно в течении 2-3 мин восстановили работоспособность тонометра объяснив что это будет происходить теперь каждый год в следствии "возраста" прибора, но достаточно прогреть паяльником через бумажку контакт шины и платы как тонометр снова обретет работоспособность. Я с паяльником в ладах поэтому думаю в следующий раз сделаю "реанимацию" самостоятельно. Сервисному центру и мастеру огромное спасибо за оперативность и профессионализм.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
0
0
12.05.2016 16:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Очень понравилось обслуживание в сервисном центре в Воротниковском переулке. Люди там работают грамотно, быстро и четко. Все сотрудники вежливы и предупредительны, подробно консультируют клиентов, отвечая на любые вопросы. Сломанную кнопку и дисплей тонометра мне починили бесплатно
всего за 5 минут - молодцы!  И рыбки у них там в аквариуме красивые...
0
0
13.01.2016 20:14
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Господа, моему тонометру OMRON М6 практически уже 10 лет. Первые пять лет проблем с ним практически не было. Где-то 3-4 года назад с дисплеем прибора стали возникать проблемы: плохо читались цифры. Решил посетить сервисцентр
в Воротниковском переулке и был приятно поражен:не смотря на то, что гарантия прибора давно кончилась, мне его бесплатно починили минут за пять.Скажу честно, ситуация вновь повторилась года через полтора и опять мне бесплатно восстановили свечение цифр на дисплее. Мастер, который проводил работу сказал, что есть дефект конструкции прибора - плохие контакты шлейфа на плате и поэтому они проводят эту работу бескорыстно, чтобы сохранить лицо фирмы. Искренне благодарю сотрудников сервисного центра за бескорыстие и высокую лояльность к фирме производителю приборов.
Полагаю, что вскоре опять обращусь к вашим дивным мастерам, поскольку опять не видно показателей частоты пульса.
С искренней благодарностью и уважением,
Александр Иванович
Алесандр Иванович 18.01.2016 02:05
Местоположение пользователя: Россия, Москва Господа, простите меня великодушно, но насколько я помню, никакие документы на ремонт табло (экрана) я не оформлял - я же писал, что дежурныймастер выполнил мне эту работу буквально за несколько минут и совершенно бесплатно. Не пытайтесь выяснить, кто эти замечательные люди, чтобы наказать их. Они создают лицо фирмы и получается у них это очень грамотно. Я не понял, что я должен сфотографировать и прислать Вам. Скажу честно и сразу, что всякие подобные просьбы я выполнить не могу - не умею. Поэтому я и прошу у Вас прощения.
С уважением,
Александр Иванович
Юрий 08.09.2016 13:41
Местоположение пользователя: Россия, Москва *Они создают лицо фирмы и получается у них это очень грамотно.*
Вот так должны работать ВСЕ Компании!!!
0
0
30.08.2015 07:07
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток
Эдуард Васильевич 30.08.2015 12:07
Тонометр OMRON приобрели в декабре 2012 и возрадовались возможностью самостоятельного измерения давления. Измеряем и радуемся, что показывает давление в пределах нормы (мне 77лет, и нажито - ИБС, стенокардия, гипертония 2 ст., инвалид 2гр.) Случилось - простыл: кашель, температура,
 померил давление ОМRONом - показал: 133/85.  вызвал врача на дом. Врач померил мне давление - 160/100. Спрашивает принимаю ли я лекарства от давления. А я давно не принимаю, т.к. ОMRON нормальное давление!!!
Врач  сказала, что так можно и до инсульта себя довести. Вот такой вред принес этот OMRON!!! 
Пожалуйста, скажите мне- как проверить правильность работы OMRONa и как его отрегулировать.  Если это позволяет конструкция JOMRONa.
Эдуард Васильевич 30.08.2015 11:45
Местоположение пользователя: Россия, Владивосток Здравствуйте! Вы просите представить документы, фамилии работников фирмы... Но я никуда не обращался, потому что не знаю куда во Владивостоке можно обратиться. У меня на руках тонометр OMRON , паспорт, гарантийный талон и товарный чек аптеки, в котором был куплен OMRON. 
Возможно, Вы подскажете, где я могу проверить и отрегулировать прибор во Владивостоке, если его конструкция позволяет это сделать?
И последнее. Если Вас интересует товарный чек, сообщите, пожалуйста. Я его Вам пришлю его фото. Надеюсь на Ваш ответ.
                                 С уважением, Эдуард Васильевич.
0
0
02.02.2015 14:15 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Моему тонометру омрон уже почти 10 лет! Тьфу-тьфу, мерил исправно. Но не бывает вечных вещей. Думал выбросить, но решил сначала наведаться в сервисный центр. Тонометр мне проверили, подкрутили, манжету новую пришлось купить. А так посоветовали прибор оставить, хороший прибор, надежный! Надеюсь, еще лет 10 он мне прослужит. Спасибо!
0
0
09.10.2014 15:15
Вы просите оценку выразить целым числом, если по школе , 1 с минусом. Год назад купила омроновский тонометр и год мучаюсь!!! Из 10 измерений - 9 ошибка!  Как ни верти , как ни укладывай!Слава Богу, что в доме есть, тонометры других фирм. Купила специально для дачи, думала, что питание через сеть облегчит мою жизнь - черта-с два: я только больше нервничаю и теряю здоровье! И денежки в мусорку! Короче, огромное неспасибо поставщикам за эту гадость и чтоб им так же было хорошо, как мне с этим тонометром!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Вам понравились наши статьи? Вы можете их разместить на своем сайте,
только обязательно поставьте соответствующую активную ссылку на источник.
Администрация сайта внимательно отслеживает несанкционированное использование наших статей.
Cсылка Тонометры и другая медицинская техника:
<a href="http://www.tonometor.ru" target=_blank>Тонометры и другая медицинская техника</a>